BORJOMI

Дизайн упаковки к празднику Наурыз

Borjomi традиционно отмечает Новый год запуском лимитированной серии упаковок. Но в этот раз бренд решил отпраздновать еще одно важное событие – Наурыз. Традиционный Новый год тюркских народов, который знаменует наступление весны. И впервые в своей истории запланировал запуск новой лимитки для Казахстана, Узбекистана и Азербайджана к этому празднику.

Только вот проблема - три страны. И у каждой свои особенности празднования.

Но мы нашли то, что их объединяет. Тюльпан. Элемент, который является частью орнаментального искусства и с цветения которого начинается Наурыз в каждой из стран. Мы использовали его как символ всего региона в сочетании с визуальными знаками бренда и передали настроение весеннего праздника.